Главная » Анкета качества предоставления медицинских услуг Анкета качества предоставления медицинских услуг ФИО * Дата обращения в медицинскую организацию (DD.MM.YYYY): * Вы записались на прием к врачу в тот день, который хотели? Выберите ответ ниже (опционально)ДаНет Сколько времени Вы затратили на запись в регистратуре за получением талона к врачу-стоматологу? Выберите ответ ниже (опционально)до 10 минутдо 20 минутдо 30 минутболее 30 минут Если Вы пользовались предварительной записью, какую длительность ожидания приема Вам предложили в регистратуре? Выберите ответ ниже (опционально)Предложили сразу приём врачаот 1-го до 3-х днейот 3-х до 5-и днейот 7-и дней Смогли ли Вы выбрать врача-стоматолога по своему желанию? Выберите ответ ниже (опционально)ДаНет Сколько времени Вы затратили на ожидание приема врача-стоматолога в нашей клинике? Выберите ответ ниже (опционально)врач Вас принял во время, установленное по записидо 10 минутот 10 до 15 минут15 минут и более Могли ли Вы отметить со стороны персонала регистратуры: ВежливостьДоброжелательностьКомпетентностьРавнодушиеНедоброжелательность Как Вы оцениваете уровень качества стоматологической помощи? Выберите ответ ниже (опционально)ВысокийСреднийНизкийЗатрудняюсь ответить Соответствуют ли цены качеству и объему оказанной стоматологической помощи? Выберите ответ ниже (опционально)ДаЗначительно превышаютПревышают незначительно Иное: Ознакомил ли Вас врач с предварительным планом лечения? Выберите ответ ниже (опционально)ДаНет Выдали ли Вам контрольно-кассовый чек после оплаты оказанных услуг? Выберите ответ ниже (опционально)ДаНет Намерены ли Вы в дальнейшем пользоваться услугами нашей клиники? Выберите ответ ниже (опционально)ДаНет Есть ли у Вас в настоящее время основание для обращения с жалобами на недостаточно качественное обслуживание в клинике? Выберите ответ ниже (опционально)ДаНет Какие отрицательные аспекты Вы могли бы отметить при обслуживании Вас в нашей клинике? Ваши предложения по улучшению обслуживания: Врач * врач - был внимателен: Выберите ответ ниже (опционально)ДаНет врач - спешил: Выберите ответ ниже (опционально)ДаНет врач - был доброжелателен: Выберите ответ ниже (опционально)ДаНет врач - был равнодушен: Выберите ответ ниже (опционально)ДаНет Как Вы оцениваете уровень компетентности врача? Выберите ответ ниже (опционально)ВысокийСреднийНизкий Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с обработкой персональных данных * - Поля, обязательные для заполнения
ФИО *
Дата обращения в медицинскую организацию (DD.MM.YYYY): *
Вы записались на прием к врачу в тот день, который хотели?
Выберите ответ ниже (опционально)ДаНет
Сколько времени Вы затратили на запись в регистратуре за получением талона к врачу-стоматологу?
Выберите ответ ниже (опционально)до 10 минутдо 20 минутдо 30 минутболее 30 минут
Если Вы пользовались предварительной записью, какую длительность ожидания приема Вам предложили в регистратуре?
Выберите ответ ниже (опционально)Предложили сразу приём врачаот 1-го до 3-х днейот 3-х до 5-и днейот 7-и дней
Смогли ли Вы выбрать врача-стоматолога по своему желанию?
Сколько времени Вы затратили на ожидание приема врача-стоматолога в нашей клинике?
Выберите ответ ниже (опционально)врач Вас принял во время, установленное по записидо 10 минутот 10 до 15 минут15 минут и более
Могли ли Вы отметить со стороны персонала регистратуры:
ВежливостьДоброжелательностьКомпетентностьРавнодушиеНедоброжелательность
Как Вы оцениваете уровень качества стоматологической помощи?
Выберите ответ ниже (опционально)ВысокийСреднийНизкийЗатрудняюсь ответить
Соответствуют ли цены качеству и объему оказанной стоматологической помощи?
Выберите ответ ниже (опционально)ДаЗначительно превышаютПревышают незначительно
Иное:
Ознакомил ли Вас врач с предварительным планом лечения?
Выдали ли Вам контрольно-кассовый чек после оплаты оказанных услуг?
Намерены ли Вы в дальнейшем пользоваться услугами нашей клиники?
Есть ли у Вас в настоящее время основание для обращения с жалобами на недостаточно качественное обслуживание в клинике?
Какие отрицательные аспекты Вы могли бы отметить при обслуживании Вас в нашей клинике?
Ваши предложения по улучшению обслуживания:
Врач *
врач - был внимателен:
врач - спешил:
врач - был доброжелателен:
врач - был равнодушен:
Как Вы оцениваете уровень компетентности врача?
Выберите ответ ниже (опционально)ВысокийСреднийНизкий
Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с обработкой персональных данных
* - Поля, обязательные для заполнения
Средства доступности
Adding {{itemName}} to cart
Added {{itemName}} to cart